воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Две сетевые карты на два провайдера для одного компьютера

Две сетевые карты на два провайдера для одного компьютера - эта проблема меня мучила давно. Периодически я пыталась найти решение в интернет, но вы ж знаете, друзья мои, что иногда возникают такие вопросы, что даже в интернете не сразу найдёшь на них ответ. Так и случилось на этот раз. Перечитала я уйму форумов, где давались никудышные "заумные" советы от неумных советчиков, суть этих советов сводилась к простому - так сделать нельзя. Поэтому я снова и снова забывала о своём вопросе, решив, что он неразрешим для меня. Но вопрос этот периодически мне подкидывала сама жизнь и я опять пыталась искать крупицы информации, веря всё же, что не бывает неразрешимых проблем и что решение моей проблемы явно где-то на поверхности. Сегодня мне повезло наконец-то и я нашла ту самую статью которую так долго искала. Почему пишу здесь в своём блоге, та потому что меня переполняют чувства благодарности к человеку, который явно писал о чём знает, но на сайте, где я прочитала его статью, у меня не получилось оставить комментарий. Имя этого человека Калитин Евгений, а вот эта статья. По ней я сразу настроила соих две сетевых карты на два провайдера на одном компьютере - теперь у меня бесперебойный интернет - хвала аллаху и Калитину Евгению

Комментариев нет:

Отправить комментарий